euroestate.ru   
Недвижимость за рубежом
главная
о проекте
новости
контакты
заявка

Зарубежная недвижимость. EUROESTATE.RU – ресурс, посвященный вопросам покупки, аренды и продаже недвижимости за рубежом.
Черногория Кипр Болгария Испания Чехия Франция Турция Италия Германия Греция Таиланд Англия Швейцария Финляндия
Новости    Недвижимость за рубежом >> Новости

По вопросам размещения объектов недвижимости и рекламы пишите нам


Обратите внимание





23.06.2004
Авиакомпании предлагают больше места эконом-пассажирам.

В мировой индустрии воздушных перевозок все явственнее прослеживается тенденция к увеличению шага кресел в салонах экономического класса самолетов, используемых на ближнемагистральных маршрутах. В январе этого года вторая по величине авиакомпании мира, американская United Airlines, объявила об увеличении шага кресел в салонах экономического класса по всему парку своих самолетов. По информации перевозчика, шаг кресел будет увеличен до 91,4 см, в то время как общепринятый шаг кресел для "эконома" в индустрии воздушных перевозок варьируется от 78,7 до 81,3 см. Правда, как сообщает журнал "Авиатранспортное обозрение", расстояние между креслами будет увеличено не по всему салону экономического класса, а только в нескольких рядах. Получить место в этом ряду пассажир сможет в том случае, если он купил билет по самому дорогому тарифу "эконома" или накопил достаточное количество милей по программе поощрения часто летающих клиентов. Такую же политику еще в прошлом году начала проводить American Airlines, крупнейшая авиакомпания мира по количеству перевезенных пассажиров, - сегодня 75% парка авиакомпании оборудовано салонами экономического класса с увеличенным до 86,4-88,9 см шагом кресел в нескольких рядах.

Инициатива нашла отклик и у американской "дешевой" авиакомпании JetBlue, которая в ноябре 2003 г. объявила о намерении упразднить в салонах своих самолетов один ряд мест для пассажиров и за счет освободившейся площади расширить шаг кресел до 85 см. Справедливости ради стоит отметить, что JetBlue все-таки нельзя называть классической низкобюджетной авиакомпанией. Она скорее ориентирована на обслуживание бизнес-путешественников, а салоны экономического класса на ее новых самолетах A320 оборудованы кожаными креслами с индивидуальными системами развлечения и возможностью просмотра передач спутникового телевидения.

Также недавно сообщалось об инициативе датской Maersk Air и других авиакомпаний по вопросу обслуживания тех пассажиров, которым тесно в креслах обычных размеров.




Источник:: "TRAVEL.RU"


Остальные новости

 


    Rambler's Top100     
Недвижимость за рубежом        Создание и поддержка RAIN-media